Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубинская Л.А.

Место работы, должность: — МОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №8» Стаж педагогической деятельности: 20 лет

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Другое

Используемые учебники и учебные пособия: —

Апробатор: Волкова Анна Александровна

Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №44»г. Красноярска

Стаж педагогической деятельности: 22 лет

Наличие опыта участия в апробационных экспериментах: нет

Программа экспертизы

МОУ «Общеобразовательное учреждение лицей № 8»

Программа: «Виртуальная лаборатория на компьютере»

Преподаватель: Дубинская Л.А.

Состав обучающихся: 10 класс, 12 чел.

Цель оценки:

Установление достижения образовательных целей, предусмотренных программой

Оценка программы:

Показатели

Критерии

Методы

Исполнитель

Формы предъявления

Показатели оценки результативности программы

Достижение запланированных результатов

Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым

а) наблюдение

б) обсуждение

в) анализ практических работ

Учителя информатики в составе экспертного совета

Дубинская Л.А.

Практические работы — проекты учащихся на компьютере.

Для сравнения — проект-образец учителя на компьютере.

Оценочная таблица практических работ (по 5-бальной шкале) со следующими критериями:

· количество внесенных в образец изменений;

· сохранение темы проекта;

· добавление собственных решений.

Анализ проектов учащихся (продемонстрировали ли учащиеся репродуктивный уровень, продуктивный уровень).

Соответствие достигнутых итоговых результатов результатам установленным в программе

а) обсуждение

б) собеседование

в) анализ практических работ

Учителя информатики в составе экспертного совета

Дубинская Л.А.

Самостоятельные практические работы — проекты учащихся на компьютере.

Оценочная таблица практических работ (по 5-бальной шкале) со следующими критериями:

· количество новых решений;

· оригинальность темы проекта;

· возможность проведения эксперимента в проекте.

Анализ проектов учащихся (продемонстрировали ли учащиеся продуктивный, исследовательский уровень).

Сводная таблица, определяющая уровень достижений учащихся.

Соответствие достигнутых результатов целям и задачам программы

а) обсуждение

б) собеседование

в) анализ материалов

Зам.дир. по УВР

Н.Г. Пучкова

Сравнительный отчет

План проведения экспертизы

Мероприятия

Результат

Ответственный

Срок

Посещение занятий

Заключение о полном / неполном использовании предусмотренных программой средств контроля

Зам. директора по УВР

(профильная школа)

Пучкова Н.Г. – внутренний эксперт

Дубинская Л.А.

Сентябрь, октябрь

Анализ проектов учащихся

Выявление адекватности взаимодействия теоретической части материала с его практическим воплощением учащимися

Учителя информатики в составе экспертного совета

Дубинская Л.А.

Октябрь

Анализ проектов учащихся

Определение уровня достижений учащихся по заданным критериям

Учителя информатики в составе экспертного совета

Дубинская Л.А.

Ноябрь

Анализ документов, ресурсов

Фиксация степени обеспеченности программы ресурсами.

Зам. директора по УВР

(профильная школа)

Пучкова Н.Г. – внутренний эксперт

Дубинская Л.А.

Ноябрь

Анализ программы и справок

Определение уровня соответствия методов и форм образовательной деятельности на формирование практического и исследовательского мышления учащихся.

Зам. директора по УВР

(профильная школа)

Пучкова Н.Г. – внутренний эксперт

Дубинская Л.А.

Ноябрь

Посещение занятий

Анализ материалов

Внешний эксперт

Ноябрь(20 ноября, 27 ноября)

Используемая методическая литература: —

Анализ лабораторной работы № 1. (Оценки «2», «3» — соответствуют репродуктивному уровню овладения материалом — Уровень 1, «4» — неполному продуктивному — Уровень 2, «5» — продуктивному — Уровень 3).

Работа производилась 19.09.08

Группа 1

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Базанов Павел

3

2

Безруков Денис

5

3

Боровиков Егор

4

4

Ворчак Олеся

3

5

Горбань Юля

3

6

Ершов Олег

4

7

Клюев Илья

3

8

Котов Сергей

н

9

Смолкин Александр

4

10

Солдатов Константин

4

11

Султанова Сона

4

12

Фролов Илья

3

13

Челноков Александр

5

Группа 2

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Винидиктова Даша

н

2

Давыдюк Яна

н

3

Дидур Сергей

2

4

Дмитриев Антон

4

5

Кулагина Лена

5

6

Моргунов Никита

2

7

Плиева Алина

н

8

Ребреев Михаил

2

9

Сидоров Вадим

5

10

Чернов Гена

5

11

Шалыгин Артем

н

12

Швед Катя

4

Уровень 1: 8 уч. из 20 = 40%

Уровень 2: 7 уч. из 20 = 35%

Уровень 1: 5 уч. из 20 = 25%

Анализ лабораторной работы № 2. (Оценки «2», «3» — соответствуют репродуктивному уровню овладения материалом — Уровень 1, «4» — неполному продуктивному — Уровень 2, «5» — продуктивному — Уровень 3).

Работа производилась 26.09.08

Группа 1

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Базанов Павел

3

2

Безруков Денис

4

3

Боровиков Егор

5

4

Ворчак Олеся

4

5

Горбань Юля

4

6

Ершов Олег

4

7

Клюев Илья

3

4

8

Котов Сергей

н

9

Смолкин Александр

4

10

Солдатов Константин

4

11

Султанова Сона

5

12

Фролов Илья

3

13

Челноков Александр

4

Группа 2

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Винидиктова Даша

н

2

Давыдюк Яна

н

3

Дидур Сергей

3

4

Дмитриев Антон

4

5

Кулагина Лена

5

6

Моргунов Никита

3

7

Плиева Алина

н

8

Ребреев Михаил

3

9

Сидоров Вадим

5

10

Чернов Гена

5

11

Шалыгин Артем

3

12

Швед Катя

н

Уровень 1: 6 уч. из 20 = 30%

Уровень 2: 9 уч. из 20 = 45%

Уровень 1: 5 уч. из 20 = 25%

Анализ лабораторной работы № 4. (Оценки «2», «3» — соответствуют репродуктивному уровню овладения материалом — Уровень 1, «4» — неполному продуктивному — Уровень 2, «5» — продуктивному — Уровень 3).

Работа производилась 10.10.08

Группа 1

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Базанов Павел

3

2

Безруков Денис

4

3

Боровиков Егор

4

4

Ворчак Олеся

4

5

Горбань Юля

4

6

Ершов Олег

3

7

Клюев Илья

4

8

Котов Сергей

4

9

Смолкин Александр

4

10

Солдатов Константин

н

11

Султанова Сона

4

12

Фролов Илья

4

13

Челноков Александр

4

Группа 2

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Винидиктова Даша

4

2

Давыдюк Яна

4

3

Дидур Сергей

4

4

Дмитриев Антон

4

5

Кулагина Лена

4

6

Моргунов Никита

3

7

Плиева Алина

3

8

Ребреев Михаил

4

9

Сидоров Вадим

4

10

Чернов Гена

4

11

Шалыгин Артем

3

12

Швед Катя

4

Уровень 1: 5 уч. из 24 = 20,8%

Уровень 2: 19 уч. из 24 = 79,2%

Уровень 3: 0 уч. из 24 = 0%

Анализ лабораторной работы № 6. (Оценки «2», «3» — соответствуют репродуктивному уровню овладения материалом — Уровень 1, «4» — неполному продуктивному — Уровень 2, «5» — продуктивному — Уровень 3).

Работа производилась 24.10.08

Группа 1

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Базанов Павел

5

2

Безруков Денис

5

3

Боровиков Егор

3

4

Ворчак Олеся

н

5

Горбань Юля

4

6

Ершов Олег

7

Клюев Илья

3

8

Котов Сергей

3

9

Смолкин Александр

3

10

Солдатов Константин

3

11

Султанова Сона

н

12

Фролов Илья

3

13

Челноков Александр

5

Группа 2

сентябрь

октябрь

ФИ

5

12

19

26

3

10

17

24

31

14

1

Винидиктова Даша

5

2

Давыдюк Яна

н

3

Дидур Сергей

5

4

Дмитриев Антон

3

5

Кулагина Лена

4

6

Моргунов Никита

4

7

Плиева Алина

4

8

Ребреев Михаил

5

9

Сидоров Вадим

3

10

Чернов Гена

3

11

Шалыгин Артем

3

12

Швед Катя

н

Уровень 1: 10 уч. из 20 = 50%

Уровень 2: 4 уч. из 20 = 20%

Уровень 3: 6 уч. из 20 = 30%

Используемое оборудование: —

Отчет об экспертизе реализации программы

сентябрь – декабрь 2008 года

Программа «Виртуальная лаборатория на компьютере»

Автор Дубинская Людмила Алексеевна

Учреждение МОУ «Общеобразовательное учреждение Лицей № 8»

Критерий 1

Соответствие достигнутых результатов планируемым.

Показатель 1 1

Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым..

Экспертное мероприятие 1 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №1 )

Дата проведения: 19.09.08 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Татьяна Евгеньевна Васкевич, учитель информатики, Лицей № 8.

Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом.

Использованный метод: анализ практических работ.

Собираемая информация: таблицы, диаграммы.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы.

Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым.

Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы.

Экспертное мероприятие 2 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №2 )

Дата проведения: 26.09.08 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Татьяна Евгеньевна Васкевич, учитель информатики, Лицей № 8.

Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом.

Использованный метод: анализ практических работ.

Собираемая информация: таблицы, диаграммы.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы.

Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым.

Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы.

Экспертное мероприятие 3 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №4 )

Дата проведения: 10.10.08 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Надежда Яковлевна Демко, учитель информатики, Лицей № 8.

Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом.

Использованный метод: анализ практических работ.

Собираемая информация: таблицы, диаграммы.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы.

Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым.

Рекомендации: .

Экспертное мероприятие 4 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №6 )

Дата проведения: 24.10.08 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Надежда Яковлевна Демко, учитель информатики, Лицей № 8.

Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом.

Использованный метод: анализ практических работ.

Собираемая информация: таблицы, диаграммы.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы.

Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым.

Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы.

Приложения

Анализ лабораторных работ учащихся 1, 2, 4, 6. Оценочные таблицы к лабораторным работам 1, 2, 4, 6.

Критерий 2

Эффективность предусмотренных программой средств контроля достигаемых результатов.

Показатель 2. 1

Степень использования предусмотренных программой средств контроля.

Экспертное мероприятие 1 Название: Экспертиза 1.

Дата проведения: сентябрь-октябрь 2008 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Пучкова Наталья Геннадьевна, зам. директора по УВР, Лицей № 8

Цель экспертизы: Выявление (полного / неполного) использования предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля.

Использованный метод: собеседование с учителем, анализ материалов, посещение занятий элективного курса.

Собираемая информация: Оценочные таблицы, тесты, журнал оценок.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): Заключение № 1 «Об (полном / неполном) использовании предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля».

Выводы (по показателю): обследованием установлено полное использование предусмотренных программой средств контроля.

Рекомендации:

Приложения

Заключение № 1.

Критерий 3

Ресурсная обеспеченность программы.

Показатель 3. 4

Наличие и использование дидактических средств. Наличие и использование материально – технических средств, предусмотренных программой

Экспертное мероприятие 1 Название: Экспертиза 2.

Дата проведения: сентябрь-октябрь 2008 г.

Эксперт (ФИО, должность, место работы): Пучкова Наталья Геннадьевна, зам. директора по УВР, Лицей № 8

Цель экспертизы: Выявление степени обеспеченности программы элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» ресурсами.

Использованный метод: собеседование с учителем, анализ материалов.

Собираемая информация: имеющиеся ресурсы, дидактический материал учителя.

Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): Заключение № 2 «О степени обеспеченности программы элективного курса ресурсами».

Выводы (по показателю):

1. Предъявленное ресурсное обеспечение соответствует заявленному в программе курса.

2. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. дополнительно были созданы дидактические материалы в бумажном и электронном виде для 10 первых занятий, которые были апробированы учителем.

Рекомендации: продолжить создание дидактического и методического ресурсного обеспечения.

Приложения

Заключение № 1

Об использовании предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля.

На основании собеседования с учителем, анализа материалов и посещения занятий элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» можно сделать следующее заключение:

1. Контроль знаний и достижений учащихся производится с помощью 3-х видов средств:

а. Оценивание проектов с помощью оценочных таблиц

б. Текущее тестирование

в. Дифференцированный зачет на смотре проектов

2. Предъявленные средства контроля соответствуют заявленным в программе экспертизы.

3. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. было проведено 4 оценивания проектов и одно текущее тестирование. Количество и время проведения контроля соответствует тематическому планированию.

4. Учителем предъявлены оценочные таблицы, текущее тестирование и результаты учащихся. Результаты внесены в лицейский журнал элективного курса.

5. Вывод: обследованием установлено полное использование предусмотренных программой средств контроля.

Зам. директора по УВР Н.Г. Пучкова

Обследование производилось в сентябре-октябре 2008 г.

Заключение № 2

О степени обеспеченности программы элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» ресурсами.

На основании собеседования с учителем, анализа материалов и осмотра учебного кабинета для проведения занятий элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» можно сделать следующее заключение:

6. Программой предусмотрено следующее ресурсное обеспечение:

Ресурсное обеспечение программы

а. Среда программирования Microsoft Visual Basic 6.0.

б. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине «Информатика» в 2-х частях.

в. Компьютерный CD-диск + книга «Visual Basic освой на примерах».

г. Компьютерный CD-диск «Обучение Visual Basic 6.0». Издательство Media 2000.

д. Интерактивная пошаговая обучающая программа «Visual Basic для детей» ÓKidware (206) 721-2556 (Shareware Version).

е. Азбука VB. Http://bigcamagan2.narod.ru/index.files/Page332.htm.

ж. Система компьютерного администрирования LanScool (Shareware Version).

з. Компьютеры для учащихся + наушники с микрофоном – 9.

и. Компьютер для преподавателя + звуковые колонки – 1.

к. Телевизор с большим экраном, соединенный с компьютером преподавателя – 1.

л. Локальная компьютерная сеть.

м. Принтер струйный цветной — 1.

н. Доступ в Интернет.

7. Предъявленное ресурсное обеспечение соответствует заявленному в программе курса.

8. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. дополнительно были созданы дидактические материалы в бумажном и электронном виде для 10 первых занятий, которые были апробированы учителем.

9. Вывод: обследованием установлено полное ресурсное обеспечение программы курса.

Зам. директора по УВР Н.Г. Пучкова

Обследование производилось в сентябре-октябре 2008 г.

Краткое описание: — Отчет об экспертизе реализации программы сентябрь – декабрь 2008 года Программа «Виртуальная лаборатория на компьютере» Автор Дубинская Людмила Алексеевна Учреждение МОУ «Общеобразовательное учреждение Лицей № 8» Критерий 1 Соответствие достигнутых результатов планируемым. Показатель 1 1 Соответствие достигнутых промежуточных результатов планируемым.. Экспертное мероприятие 1 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №1 ) Дата проведения: 19.09.08 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Татьяна Евгеньевна Васкевич, учитель информатики, Лицей № 8. Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом. Использованный метод: анализ практических работ. Собираемая информация: таблицы, диаграммы. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы. Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым. Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы. Экспертное мероприятие 2 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №2 ) Дата проведения: 26.09.08 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Татьяна Евгеньевна Васкевич, учитель информатики, Лицей № 8. Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом. Использованный метод: анализ практических работ. Собираемая информация: таблицы, диаграммы. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы. Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым. Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы. Экспертное мероприятие 3 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №4 ) Дата проведения: 10.10.08 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Надежда Яковлевна Демко, учитель информатики, Лицей № 8. Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом. Использованный метод: анализ практических работ. Собираемая информация: таблицы, диаграммы. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы. Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым. Рекомендации: . Экспертное мероприятие 4 Название: Анализ работ учащихся (лабораторная работа №6 ) Дата проведения: 24.10.08 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Надежда Яковлевна Демко, учитель информатики, Лицей № 8. Цель экспертизы: выявление продемонстрированного учащимися уровня овладения материалом. Использованный метод: анализ практических работ. Собираемая информация: таблицы, диаграммы. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): документ Таблицы. Выводы (по показателю): достигнутые результаты соответствуют планируемым. Рекомендации: совершенствовать оценочные таблицы. Приложения Анализ лабораторных работ учащихся 1, 2, 4, 6. Оценочные таблицы к лабораторным работам 1, 2, 4, 6. Критерий 2 Эффективность предусмотренных программой средств контроля достигаемых результатов. Показатель 2. 1 Степень использования предусмотренных программой средств контроля. Экспертное мероприятие 1 Название: Экспертиза 1. Дата проведения: сентябрь-октябрь 2008 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Пучкова Наталья Геннадьевна, зам. директора по УВР, Лицей № 8 Цель экспертизы: Выявление (полного / неполного) использования предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля. Использованный метод: собеседование с учителем, анализ материалов, посещение занятий элективного курса. Собираемая информация: Оценочные таблицы, тесты, журнал оценок. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): Заключение № 1 «Об (полном / неполном) использовании предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля». Выводы (по показателю): обследованием установлено полное использование предусмотренных программой средств контроля. Рекомендации: Приложения Заключение № 1. Критерий 3 Ресурсная обеспеченность программы. Показатель 3. 4 Наличие и использование дидактических средств. Наличие и использование материально – технических средств, предусмотренных программой Экспертное мероприятие 1 Название: Экспертиза 2. Дата проведения: сентябрь-октябрь 2008 г. Эксперт (ФИО, должность, место работы): Пучкова Наталья Геннадьевна, зам. директора по УВР, Лицей № 8 Цель экспертизы: Выявление степени обеспеченности программы элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» ресурсами. Использованный метод: собеседование с учителем, анализ материалов. Собираемая информация: имеющиеся ресурсы, дидактический материал учителя. Полученные результаты экспертизы (ссылка на документ приложения №, название): Заключение № 2 «О степени обеспеченности программы элективного курса ресурсами». Выводы (по показателю): 1. Предъявленное ресурсное обеспечение соответствует заявленному в программе курса. 2. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. дополнительно были созданы дидактические материалы в бумажном и электронном виде для 10 первых занятий, которые были апробированы учителем. Рекомендации: продолжить создание дидактического и методического ресурсного обеспечения. Приложения Заключение № 1 Об использовании предусмотренных программой элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» средств контроля. На основании собеседования с учителем, анализа материалов и посещения занятий элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» можно сделать следующее заключение: 1. Контроль знаний и достижений учащихся производится с помощью 3-х видов средств: а. Оценивание проектов с помощью оценочных таблиц б. Текущее тестирование в. Дифференцированный зачет на смотре проектов 2. Предъявленные средства контроля соответствуют заявленным в программе экспертизы. 3. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. было проведено 4 оценивания проектов и одно текущее тестирование. Количество и время проведения контроля соответствует тематическому планированию. 4. Учителем предъявлены оценочные таблицы, текущее тестирование и результаты учащихся. Результаты внесены в лицейский журнал элективного курса. 5. Вывод: обследованием установлено полное использование предусмотренных программой средств контроля. Зам. директора по УВР Н.Г. Пучкова Обследование производилось в сентябре-октябре 2008 г. Заключение № 2 О степени обеспеченности программы элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» ресурсами. На основании собеседования с учителем, анализа материалов и осмотра учебного кабинета для проведения занятий элективного курса «Виртуальная лаборатория на компьютере» можно сделать следующее заключение: 6. Программой предусмотрено следующее ресурсное обеспечение: Ресурсное обеспечение программы а. Среда программирования Microsoft Visual Basic 6.0. б. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине «Информатика» в 2-х частях. в. Компьютерный CD-диск + книга «Visual Basic освой на примерах». г. Компьютерный CD-диск «Обучение Visual Basic 6.0». Издательство Media 2000. д. Интерактивная пошаговая обучающая программа «Visual Basic для детей» Kidware (206) 721-2556 (Shareware Version). е. Азбука VB. Http://bigcamagan2.narod.ru/index.files/Page332.htm. ж. Система компьютерного администрирования LanScool (Shareware Version). з. Компьютеры для учащихся + наушники с микрофоном – 9. и. Компьютер для преподавателя + звуковые колонки – 1. к. Телевизор с большим экраном, соединенный с компьютером преподавателя – 1. л. Локальная компьютерная сеть. м. Принтер струйный цветной — 1. н. Доступ в Интернет. 7. Предъявленное ресурсное обеспечение соответствует заявленному в программе курса. 8. Установлено, что за сентябрь-октябрь 2008 г. дополнительно были созданы дидактические материалы в бумажном и электронном виде для 10 первых занятий, которые были апробированы учителем. 9. Вывод: обследованием установлено полное ресурсное обеспечение программы курса. Зам. директора по УВР Н.Г. Пучкова Обследование производилось в сентябре-октябре 2008 г.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: urok_ikt.doc
Размер файла: 55808 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология